У меня вот стал вопрос: в случае гм квестов с битвой против того же самого гма непеси для обоих игроков нужна шкала здоровья, иначе ведь не интересно? Не видишь сколько тебе и противнику осталось...
Так вот как оформить эту самую шкалу? Брать ее только на бои или же распростронить на всю игру? С каждым боем вести отсчет со 100 у.е. или же принимать в расчет факторы игры и дать только одну шкалу? (в таком случае будет введены доп. ништяки)
Или же разделить шкалу боя и шкалу обычной неписаной жизни (она на данный момент не визуальна и контролируется сугубо индивидуально. К примеру если на вас напал непись и вам нанесли урон (допустим ранение в плечо) вам приходит соответствующее лс с напоминанием о том, что необходимо совершить чтобы вернуться в первоначальное состояние.)?
Мое мнение таково: разделить две шкалы, ввести отдельную боевую шкалу с отдельным индивидуальным расчетом. Т.е. если вы ранены, то ваш старт все равно 100, НО! индивидуально эта шкала будет, допустим, падать быстрее, в зависимости от ситуации, противника и ранения/усталости/дифекта ее расчет будет так же индивидуален и прописан гмом в посте.
А что вы думаете о подобных системах? Какой вариант нравится вам? Может сами предложите свою идею?
а вообще меня что-то тянет на тяжелый ручной умственный труд лол. особенно когда никто не въезжает в твои системы хД